ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Павлодар облысының білім беру басқармасы, Шарбақты ауданы білім беру бөлімінің «Шалдай жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Шалдайская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области
Шалдай а.
8-718-3-640834
shalday@cherbroo.edu.kz

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Шарбақты ауданы білім беру бөлімінің «Шалдай жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Шалдайская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

КГУ «Шалдайская средняя общеобразовательная школа» отдела образования Щербактинского района, управления образования Павлодарской области объявляет открытый конкурс на занятие вакантной  должности  педагога дополнительного образования  с казахским и русским языком обучения (1 ставка) 28.08.2024 года.

Местонахождения: село Шалдай, Щербактинского района, Павлодарской области, улица Ленина 62,  индекс почтового адреса 141113, номеров телефонов 8718(36)3-24-41, адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 218027 тенге до 294213  тенге.

Должностные обязанности:

организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;

 комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;

  участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;

    ведет установленную документацию;

  обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;

   выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;

  организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;

  обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;

  оценивает результат освоения образовательной программы;

 поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;

 организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;

      участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;

      обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;

      оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;

      участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;

      систематически повышает профессиональную квалификацию.

Требования к квалификации:

   высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование педагогического профиля или по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет;

Срок приема документов: с 28 августа по 6 сентября 2024 года.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

          1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

          2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

          3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

          4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

          5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

          6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

          7) справку с психоневрологической организации;

          8) справку с наркологической организации;

          9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

          11) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

          Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 118 настоящих Правил, является основанием для возврата документов кандидату.

Обьявление на вакансию

© 2024. Все права защищены.